Древние говорили: убедить своих учеников может только глубоко убежденный в чем-либо учитель.
Мы убеждены: необходимо окружить ребенка красотой природы, чтобы он проникся мыслью — важно не только сохранять красоту, но и творить ее вокруг себя.
Мы постоянно обновляем участок, тщательно продумывая, какое оборудование использовать, как расположить зеленые насаждения, чтобы ежедневные прогулки были интересны детям, могли радовать и удивлять их, учили познавать, исследовать, экспериментировать.
Мы задействуем свои знания и фантазию, чтобы оборудовать территорию детского сада в соответствии с возрастом детей. На нашем участке дети ухаживают за растениями, знакомятся с правилами уборки урожая на огороде. А еще дети участвуют в планировании цветников по ярусам, высаживают цветы на клумбах, в вазонах в соответствии с их цветовой гаммой и совместимостью.
В непосредственной работе с дошкольниками на территории детского сада участвуют:
- воспитатели, которые помогают детям постичь тайны природы;
- родители, которые помогают семенным материалом, выполняют тяжелые, трудоемкие работы.
А зимой все оборудование сооружается из снега. На каждом участке вырастает снежная горка, выстраивается лабиринт, создаются постройки для подлезания и перелезания, мишени для метания снежков. На участках для детей заливаются ледяные дорожки, прокладывается лыжня. На центральной площадке силами сотрудников и родителей воспитанников появляется снежный городок.
Мы гордимся участком, лелеем и заботимся о нем.